Объёмные буквы — современный вид наружной рекламы

Одним из основных видов наружной рекламы служат объёмные буквы, тем более что постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства», это фактически единственный законный вид фасадных световых вывесок, особенно для исторической части города.

Существуют разные варианты объёмных букв, наиболее яркими являются светящиеся конструкции и объёмные буквы с подсветкой.

Преимущества таких конструкций заключаются:

  • в круглосуточной их работе;
  • в разнообразии размеров и форм;
  • в многообразии способов крепления;
  • в простоте ухода;
  • в высокой степени устойчивости воздействия окружающей среды.

Объёмные буквы подразделяются в зависимости от материала изготовления. Они могут быть выполнены из нержавейки, алюминия, камня, стекла, пластика, пенопласта и другой основы. В зависимости от способа размещения конструкции могут крепиться на фасады зданий, витрины, на козырек строений либо на крыши. Объёмные буквы могут быть выполнены с подсветкой либо без нее.

В зависимости от формы бывают:

  1. Объёмные, корпусные, плоские, псевдообъемные конструкции. Для их изготовления используются различные технологии. Это могут быть буквы, изготовленные из алюминия, сверху обтянуты цветной пленкой либо пластиком. Объем букв подчеркивается при помощи подбора оттенка, контрастного профиля либо композитных материалов.
  2. Объёмные буквы с использованием подсветки. Такие конструкции боле эффективные и пользуются большим вниманием со стороны населения. Для подсветки используются различные способы. Подсветка изнутри предполагает размещение осветительного элемента в каждой букве. Поверхность буквы рассеивает свет по всей конструкции. Открытая подсветка предполагает отсутствие лицевой поверхности. Такая конструкция получается слишком яркой и оригинальной. Обычно в качестве подсветки используются неон. Применяются светодиодные и люминесцентные лампы. Плюсами светодиодной подсветки служат большой эксплуатационный срок, легкость конструкции и простой монтаж, минимальное потребление энергоресурса. Второй вариант подсветки имеет небольшую стоимость и вес.

Создание наружной рекламы — трудоемкий процесс. Необходимо продумать конфигурацию конструкции и ее способ крепления. Если человек не обладает опытом и профессиональными знаниями в этой области, ему трудно будет создать такую конструкцию. Лучше всего поручить данное мероприятие профессионалам, преимуществами которых служат:

  • небольшой срок изготовления;
  • изделие имеет высокое качество;
  • простой монтаж;
  • стоимость рекламной конструкции доступна для большинства граждан.
+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
г. Санкт-Петербург
Лисичанская улица, 5
С Пн – Пт
10:00 – 19:00
Дело ВКонтакте Дело Instagram

  ПОЗВОНИТЬ