Как сделать рекламную вывеску, которая продает?

Наружные рекламные вывески являются древнейшим видом рекламы. Еще в Древней Греции и Древнем Риме владельцы мастерских и магазинов использовали наружные рекламные вывески для привлечения клиентов. Сегодня любой, даже небольшой по размеру город украшен огромным количеством наружных рекламных вывесок. И чем ярче и оригинальнее вывеска в этом пестром букете, тем больше внимания и, соответственно, больше клиентов она привлечет.

Современные рекламные вывески

Вывески могут быть самыми разными. Развитие рекламных технологий позволило сочетать в вывеске неон и объемные буквы, фигурные элементы и световые короба. Различают такие виды современных вывесок, как настенное панно, маркиз, лайтбокс, кронштейн, крышную установку. Компании, как правило, прибегают к нескольким видам рекламы, но самым эффективным способом заявить о себе являются световые короба.

Как заказать световую вывеску?

В мегаполисе вывески (световые короба) и наружная реклама особенно актуальны. Самые популярные среди них - световые короба-вывески для магазина, но за клиентов также борются самые разные учреждения из сферы услуг: банки, рестораны, салоны красоты, страховые компании и пр.

Сегодня заказать световую вывеску не составит труда. На рынке действует много рекламных компаний, готовых реализовать самые смелые фантазии заказчика. Вы можете ознакомиться с отзывами в Интернет или обзвонить несколько фирм, сравнив цены на вывески (световые короба) и наружную рекламу. Однако независимо от того, какой у вас бюджет на изготовление вывесок, мы рекомендуем придерживаться определенных правил для того, чтобы ваши деньги не были потрачены впустую.

Какими должны быть шрифт и цвет вывески?

Всем понятно, что надпись на вывеске должна быть крупной, а текст — хорошо читаемым. Специалисты советуют остановиться на одном из таких шрифтов, как Century, Caslon, Goudy, Bembo и др. Не рекомендуется использовать курсив и витиеватые шрифты, а также несколько шрифтов в одном названии, состоящем из нескольких слов.

Говоря о цвете вывески, необходимо помнить, что каждый цвет имеет свою специфику. Например, магазины детских товаров часто используют в своих названиях на световых коробах-вывесках для магазина озорной желтый цвет, который ассоциируется с радостью и весельем. Также важно, чтобы фон вывески сочетался по цвету с буквами или картинкой. К наиболее удачным вариантам можно отнести следующие комбинации: черное на желтом, черное на белом, синее на белом, зеленое на белом, красное на белом и др.

При изготовлении вывесок особое внимание уделите материалам. Если вы, например, владеете салоном эксклюзивной мебели, то и материалы вывески должны соответствовать вашему имиджу. Надо отметить, что световой короб-вывеска для магазина в данном случае является универсальным изобретением, но у нас в Санкт-Петербурге не просто согласовать световой короб на фасаде здания, поэтому следует обращаться к световым объёмным буквам с добавлением яркого, узнаваемого логотипа.

Рекламное производство "Дело" с удовольствием поможет Вам с дизайном, согласованием, производством, монтажом и дальнейшем обслуживании выбранного Вами формата наружной рекламы! Будь то световой короб, объёмные буквы или вывеска-консоль.

+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
  E-mail:
 info@delo-spb.su
г. Санкт-Петербург
Лисичанская улица, 5
С Пн – Пт
10:00 – 19:00

  ПОЗВОНИТЬ