Рекламные буквенные конструкции со светом — особенности вывесок

Вывеска — это важнейший элемент любого предприятия. Именно глядя на вывеску, человек решает зайти или пройти мимо. Она на подсознательном уровне способна вызвать приятные эмоции или антипатию. Поэтому грамотный предприниматель всегда уделяет большое внимание выбору световой рекламы. Существует множество видов рекламных конструкций, но наиболее популярными и надежными являются буквенные вывески.

Составные части вывески

  • Лицевая поверхность. В основном представляет собой акриловое стекло, которое подсвечивается равномерно за счет своей гладкости.
  • Боковая часть или «трим». Состоит из пластиковой панели и профиля. Соединяется с остальной конструкцией с помощью специального клея.
  • Задняя часть буквы или короба. Также может быть пластиковой. Некоторые заказчики, пытаясь сэкономить, вообще не делают «задник», но это допустимо далеко не со всеми модулями.
  • Световые элементы. Пожалуй, главная составляющая любой конструкции. Включает в себя до 50% от стоимости вывески. Источники света внутри короба могут быть следующих видов: светодиоды и светодиодные модули, неоновые трубки и люминесцентные лампы.
  • Цветовые решения. Именно этот критерий определяет стиль, настроение и заметность рекламной вывески. Существует множество специальных пленок разных цветов и степени износостойкости.

Достоинства буквенных конструкций

Во-первых, это доступность. Существует широкий ассортимент материалов, что позволяет «подогнать» стоимость вывески под любой бюджет. Во-вторых, неоспоримым преимуществом является простота в установке — буквы монтируются по одной, они не такие тяжелые и громоздкие, как целый модуль. В пользу установки именно буквенной световой рекламы играет возможность устанавливать ее как снаружи, так и внутри здания, а также на крыше и фасадах. Еще один большой плюс — возможность выбора размера, шрифта, дизайна и подсветки каждого элемента.

+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
г. Санкт-Петербург
Лисичанская улица, 5
С Пн – Пт
10:00 – 19:00
Дело ВКонтакте Дело Instagram

  ПОЗВОНИТЬ