Использование световых коробов в рекламе

Реклама позволяет компаниям сообщать потребителям о продукции, позиционировать себя на рынке. Качественная рекламная продукция благотворно сказывается на имидже компании, выделяет ее из среды конкурентов, привлекает внимание возможных клиентов. Один из популярных видов рекламной конструкции — лайтбоксы. Они представляют собой светящиеся короба, их хорошо заметно в дневное и ночное время, такие сооружения можно использовать внутри помещений и на улице. Разберем подробнее, что такое лайтбокс, как его изготавливают и где применяют.

Лайтбоксы в рекламе
Пример конструкции светового короба в аптеке.

Конструкция и виды лайтбокса

Лайтбокс представляет собой конструкцию из каркаса, обычно для изготовления применяется ПВХ или металлический профиль, и светопропускающей части. Последняя производится из прозрачного пластика или акрила. Каркас может быть простой прямоугольной или фигурной формы.

В качестве источника света используются люминесцентные или светодиодные лампы. Люминесцентная подсветка стоит недорого, однако потребляет она электроэнергии примерно на 50% больше светодиодной, кроме того, срок эксплуатации самих ламп меньше.

Светодиодная подсветка стоит дороже. Однако она значительно энергоэффективнее, экономичнее и дольше служит. Какому источнику света отдать предпочтение, решает заказчик.

Световой короб бывает двух видов: одно- и двухсторонний. В первом случае рекламное изображение находится лишь с одной (лицевой стороны). Во втором случае «картинка» помещается с двух сторон.

Процесс изготовления лайтбокса

Производство световых коробов включает в себя несколько этапов. На первом из них разрабатывается макет будущего лайтбокса. Дизайнер учитывает не только специфику рекламной компании, но и место расположения конструкции. На втором этапе изготавливается каркас. Чтобы лайтбокс был долговечен, подбор материалов и конфигурации каркаса должен осуществляться с учетом нагрузки, которая будет приходиться на всю конструкцию. На третьем этапе изготавливается светопрозрачная конструкция, монтируется подсветка. На финишном четвертом этапе устанавливается рекламный носитель, это может быть изображение напечатанное на бэклите (специальное светорассеивающее полотно), может быть изображение напечатанное на прозрачной клеевой плёнке, может быть аппликация из разноцветных светопропускающих плёнок и т. д., производится проверка работы лайтбокса.

Сферы применения световых коробов

Световые короба универсальны, они могут использоваться в качестве внутренней или наружной рекламы. Из-за того, что форма короба может быть любой, лайтбокс может выступать в роли вывески или указателя. Их часто устанавливают на остановках общественного транспорта или вдоль улиц. В темное время суток они будут выполнять функцию дополнительной подсветки, а значит, незаметными точно не останутся.

Достоинства лайтбоксов

Рекламный световой короб обладает массой достоинств, к таковым можно отнести:

  • Читаемость в любое время суток. В темное время, во время дождя или тумана лайтбокс хорошо виден, благодаря подсветке.
  • Скорость изготовления. Изготовление лайтбоксов занимает всего несколько дней.
  • Большой ассортимент размеров и форм. Световая конструкция может быть любой необходимой формы, например, в виде логотипа компании.
  • Неприхотливость в эксплуатации. Лайтбокс не требует особого ухода.
  • Длительный срок использования. Прочная конструкция прослужит не один год.
  • Адекватная стоимость. Световые короба, по сравнению с другой аналогичной рекламой (например, объемными буквами с подсветкой), стоят недорого.
+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
  E-mail:
 info@delo-spb.su
г. Санкт-Петербург
Лисичанская улица, 5
С Пн – Пт
10:00 – 19:00

  ПОЗВОНИТЬ