Новости

Последние события, акции в мире рекламы

Росстандарт решил сохранить наружную рекламу вдоль дорог

В Росстандарте считают, что конструкции с наружной рекламой не мешают дорожному движению.
В ведомстве признали, что рекламные конструкции размещенные на дорогах являются законными и не мешают движению автомобилей. В связи с этим, ведомство решило отменить действие трех пунктов ГОСТа, который регулирует установку наружной рекламы вдоль дорог.
Вместе с этим утверждена поправка, согласно которой рекламные конструкции больше не считаются посторонними и мешающими дорожному движению предметами и, следовательно, могут размещаться вдоль дорог и на улицах.

Отмечается, что данная поправка будет опубликована в очередном выпуске информационного указателя стандартов.

Напомним, что согласно предыдущей редакции ГОСТа, все конструкции с наружной рекламой признавались незаконными. Однако вместе с этим ГОСТом существовал другой, более старый стандарт, который разрешал рекламу вдоль автомобильных дорог, что создавало двоякую ситуацию с точки зрения законности размещения рекламных конструкций вдоль дорог и улиц.

Из-за возникшего противоречия двух стандартов вступление в силу трех пунктов "дорожного" ГОСТа, где упоминаются рекламные конструкции, было отложено до июля 2019 года. За это время чиновники должны были подготовить поправки, устраняющие данные противоречия.

27 мая 2019 .


Вопросы наименований: названия слишком похожи?

25 апреля 2019 года Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело дело о схожести наименований «ПетербургГаз» и «ПетробурГаз».

В своём заявлении ООО «ПетербургГаз» указало на то, что из обращений жителей Санкт-Петербурга и сообщений средств массовой информации стало известно о деятельности компании, сокращенно называющей себя ООО «ПетробургГаз».

Ответчик подтвердил, что он использует это наименование при распространении листовок и других рекламных объявлений. Заслушав представителей сторон, комиссия ФАС решила, что наименование «ПетробургГаз» действительно сходно до степени смешения с наименованием заявителя. Ситуация усугубляется тем, что схожесть телефонных номеров вызывает путаницу: 610 04 04 (тел. заявителя), 770 04 04 (тел. ответчика). Совокупность всех выявленных фактов так или иначе, может ввести в заблуждение потребителей услуг по обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования.


В Законодательном Собрании Санкт-Петербурга предлагают наказывать управляющие компании за незаконную рекламу размещённую на фасадах.

Незаконные рекламные материалы предлагают приравнять к мусору, а собственников жилья назначить ответственными за его уборку.

Лидер фракции "Единой России" в петербургском парламенте Александр Тетердинко предложил ввести ответственность для ТСЖ, управляющих компаний, игнорирующих незаконные объявления на фасадах обслуживаемых домов, собственников коммерческих зданий. Об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения партии.

"Никому не нравится назойливая реклама, которую расклеивают на стенах домов, заборах и лавочках. Однако сейчас собственники зданий не отвечают за очистку фасадов и элементов благоустройства от объявлений. Наказание могут понести только расклейщики такой рекламы. Мы предлагаем внести изменения в закон и наказывать собственников зданий, с которых месяцами не убираются рекламные плакаты"», - пояснил идею Александр Тетердинко.

По мнению депутата, городской кодекс об административных правонарушениях стоит дополнить статьей о наказаниях за отказ от очистки фасадов.

"Собственников жилья штрафуют за грязные и разрисованные фасады. Реклама пока мусором не считается, но мы намерены устранить этот правовой пробел", - добавил он.

Законопроект предусматривает для граждан штрафы от 1 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 10 до 50 тысяч рублей, а для юридических - от 100 до 300 тысяч.

20 мая 2019


+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
  E-mail:
info@delo-spb.su
г. Санкт-Петербург
ул. Михайлова, д. 13
С Пн - Пт
10:00 - 19:00

  ПОЗВОНИТЬ