Подборка актуальных материалов от рекламной компании Дело!
Каждый предприниматель, заинтересованный в развитии и процветании собственного бизнеса, большое внимание уделяет рекламным инструментам. Предпочтение отдает современным, ярким и красочным носителям информации, которые видны издалека, на себе заостряют внимание потенциальных клиентов. Привлекательная вывеска и витрина формируют у посетителей позитивное представление о компании.
Консольные вывески — односторонние или двухсторонние рекламные конструкции, с помощью специальных кронштейнов прикреплённые к несущей стене зданий. Расположенные на фасадах государственных, коммерческих или частных объектов, они являются носителями дополнительной информации. Банки на своих консолях размещают курсы валют, магазины — логотипы и товарные знаки, кафе — изображения с ассортиментом продукции.
Рекламные вывески — один из самых практичных способов информирования потребителей, потенциальных клиентов. Грамотно подобранное решение не просто расскажет о компании, её продукте, но и станет стильным украшением фасада. Заказывая наружные рекламные вывески, важно разобраться в популярных видах конструкций, их отличиях.
Вывески из больших букв универсальны, поскольку могут производиться из разных материалов, обладать любыми параметрами, располагаться на фасаде здания или внутри него. Условно разделить их можно на световые и обычные. Объёмные световые буквы более востребованы, потому что видны в любое время суток. По месторасположению источников света бывают:
Кристалайт — тонкая световая панель с располагающимся внутри рекламным изображением и яркой светодиодной подсветкой. Не обрамлённая по периметру конструкция словно парит в воздухе, заостряя на себе внимание людей. Лишенная окантовки LED панель внешне напоминает цифровые источники, из которых современный человек привык получать всю нужную ему информацию — экран ЖК телевизора, монитор компьютера, сенсорный телефон. Поэтому с рекламного постера все нужные сведения считываются моментально.
Реклама позволяет компаниям сообщать потребителям о продукции, позиционировать себя на рынке. Качественная рекламная продукция благотворно сказывается на имидже компании, выделяет ее из среды конкурентов, привлекает внимание возможных клиентов. Один из популярных видов рекламной конструкции — лайтбоксы. Они представляют собой светящиеся короба, их хорошо заметно в дневное и ночное время, такие сооружения можно использовать внутри помещений и на улице. Разберем подробнее, что такое лайтбокс, как его изготавливают и где применяют.
Одним из самых древних видов рекламы являются наружные рекламные вывески. Еще в Древнем Риме и Древней Греции хозяева магазинов и мастерских применяли наружные рекламные вывески, чтобы привлечь клиентов. В настоящее время любой, даже маленький город, украшают огромное количество наружных рекламных вывесок. И насколько оригинальнее и ярче вывеска в этом пестром букете, тем больше внимания, а значит и больше клиентов она привлечет.
Вывеска — это важнейший элемент любого предприятия. Именно глядя на вывеску, человек решает зайти или пройти мимо. Она на подсознательном уровне способна вызвать приятные эмоции или антипатию. Поэтому грамотный предприниматель всегда уделяет большое внимание выбору световой рекламы. Существует множество видов рекламных конструкций, но наиболее популярными и надежными являются буквенные вывески.
Одним из основных видов наружной рекламы служат объемные буквы, тем более что постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства», это фактически единственный законный вид фасадных световых вывесок, особенно для исторической части города.