СТАТЬИ

Подборка актуальных материалов от Рекламной компании Дело!

Как сделать рекламную вывеску, которая продает?

Наружные рекламные вывески являются древнейшим видом рекламы. Еще в Древней Греции и Древнем Риме владельцы мастерских и магазинов использовали наружные рекламные вывески для привлечения клиентов. Сегодня любой, даже небольшой по размеру город украшен огромным количеством наружных рекламных вывесок. И чем ярче и оригинальнее вывеска в этом пестром букете, тем больше внимания и, соответственно, больше клиентов она привлечет.

Современные рекламные вывески

Вывески могут быть самыми разными. Развитие рекламных технологий позволило сочетать в вывеске неон и объемные буквы, фигурные элементы и световые короба. Различают такие виды современных вывесок, как настенное панно, маркиз, лайтбокс, кронштейн, крышную установку. Компании, как правило, прибегают к нескольким видам рекламы, но самым эффективным способом заявить о себе являются световые короба.

Как заказать световую вывеску?

В мегаполисе вывески (световые короба) и наружная реклама особенно актуальны. Самые популярные среди них - световые короба-вывески для магазина, но за клиентов также борются самые разные учреждения из сферы услуг: банки, рестораны, салоны красоты, страховые компании и пр.

Сегодня заказать световую вывеску не составит труда. На рынке действует много рекламных компаний, готовых реализовать самые смелые фантазии заказчика. Вы можете ознакомиться с отзывами в Интернет или обзвонить несколько фирм, сравнив цены на вывески (световые короба) и наружную рекламу. Однако независимо от того, какой у вас бюджет на изготовление вывесок, мы рекомендуем придерживаться определенных правил для того, чтобы ваши деньги не были потрачены впустую.

Какими должны быть шрифт и цвет вывески?

Всем понятно, что надпись на вывеске должна быть крупной, а текст - хорошо читаемым. Специалисты советуют остановиться на одном из таких шрифтов, как Century, Caslon, Goudy, Bembo и др. Не рекомендуется использовать курсив и витиеватые шрифты, а также несколько шрифтов в одном названии, состоящем из нескольких слов.

Говоря о цвете вывески, необходимо помнить, что каждый цвет имеет свою специфику. Например, магазины детских товаров часто используют в своих названиях на световых коробах-вывесках для магазина озорной желтый цвет, который ассоциируется с радостью и весельем. Также важно, чтобы фон вывески сочетался по цвету с буквами или картинкой. К наиболее удачным вариантам можно отнести следующие комбинации: черное на желтом, черное на белом, синее на белом, зеленое на белом, красное на белом и др.

При изготовлении вывесок особое внимание уделите материалам. Если вы, например, владеете салоном эксклюзивной мебели, то и материалы вывески должны соответствовать вашему имиджу. Надо отметить, что световой короб-вывеска для магазина в данном случае является универсальным изобретением, но у нас в Санкт-Петербурге не просто согласовать световой короб на фасаде здания, поэтому следует обращаться к световым объёмным буквам с добавлением яркого, узнаваемого логотипа.
Рекламное производство "Дело" с удовольствием поможет Вам с дизайном, согласованием, производством, монтажом и дальнейшем обслуживании выбранного Вами формата наружной рекламы! Будь то световой короб, объёмные буквы или вывеска-консоль.


РЕКЛАМНЫЕ БУКВЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ СО СВЕТОМ – ОСОБЕННОСТИ ВЫВЕСОК

Вывеска – это важнейший элемент любого предприятия. Именно глядя на вывеску, человек решает зайти или пройти мимо. Она на подсознательном уровне способна вызвать приятные эмоции или антипатию. Поэтому грамотный предприниматель всегда уделяет большое внимание выбору световой рекламы. Существует множество видов рекламных конструкций, но наиболее популярными и надежными являются буквенные вывески. Составные части вывески:

• Лицевая поверхность. В основном представляет собой акриловое стекло, которое подсвечивается равномерно за счет своей гладкости.

• Боковая часть или «трим». Состоит из пластиковой панели и профиля. Соединяется с остальной конструкцией с помощью специального клея.

• Задняя часть буквы или короба. Также может быть пластиковой. Некоторые заказчики, пытаясь сэкономить, вообще не делают «задник», но это допустимо далеко не со всеми модулями.

• Световые элементы. Пожалуй, главная составляющая любой конструкции. Включает в себя до 50% от стоимости вывески. Источники света внутри короба могут быть следующих видов: светодиоды и светодиодные модули, неоновые трубки и люминесцентные лампы.

• Цветовые решения. Именно этот критерий определяет стиль, настроение и заметность рекламной вывески. Существует множество специальных пленок разных цветов и степени износостойкости.

Достоинства буквенных конструкций:

Во-первых, это доступность. Существует широкий ассортимент материалов, что позволяет «подогнать» стоимость вывески под любой бюджет. Во-вторых, неоспоримым преимуществом является простота в установке – буквы монтируются по одной, они не такие тяжелые и громоздкие, как целый модуль. В пользу установки именно буквенной световой рекламы играет возможность устанавливать ее как снаружи, так и внутри здания, а также на крыше и фасадах. Еще один большой плюс – возможность выбора размера, шрифта, дизайна и подсветки каждого элемента. .


Объемные буквы - современный вид наружной рекламы

Одним из основных видов наружной рекламы служат объемные буквы, тем более что постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 года N 40 "Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства", это фактически единственный законный вид фасадных световых вывесок, особенно для исторической части города.
Существуют разные варианты объемных букв, наиболее яркими являются светящиеся конструкции и объемные буквы с подсветкой.

Преимущества таких конструкций заключаются:
в круглосуточной их работе;
в разнообразии размеров и форм;
в многообразии способов крепления;
в простоте ухода;
в высокой степени устойчивости воздействия окружающей среды.

Объемные буквы подразделяются в зависимости от материала изготовления. Они могут быть выполнены из нержавейки, алюминия, камня, стекла, пластика, пенопласта и другой основы. В зависимости от способа размещения конструкции могут крепиться на фасады зданий, витрины, на козырек строений либо на крыши. Объемные буквы могут быть выполнены с подсветкой либо без нее.

В зависимости от формы бывают:

1. Объемные, корпусные, плоские, псевдообъемные конструкции. Для их изготовления используются различные технологии. Это могут быть буквы, изготовленные из алюминия, сверху обтянуты цветной пленкой либо пластиком. Объем букв подчеркивается при помощи подбора оттенка, контрастного профиля либо композитных материалов.

2. Объемные буквы с использованием подсветки. Такие конструкции боле эффективные и пользуются большим вниманием со стороны населения. Для подсветки используются различные способы. Подсветка изнутри предполагает размещение осветительного элемента в каждой букве. Поверхность буквы рассеивает свет по всей конструкции. Открытая подсветка предполагает отсутствие лицевой поверхности. Такая конструкция получается слишком яркой и оригинальной. Обычно в качестве подсветки используются неон. Применяются светодиодные и люминесцентные лампы. Плюсами светодиодной подсветки служат большой эксплуатационный сок, легкость конструкции и простой монтаж, минимальное потребление энергоресурса. Второй вариант подсветки имеет небольшую стоимость и вес.

Создание наружной рекламы - трудоемкий процесс. Необходимо продумать конфигурацию конструкции и ее способ крепления. Если человек не обладает опытом и профессиональными знаниями в этой области, ему трудно будет создать такую конструкцию. Лучше всего поручить данное мероприятие профессионалам, преимуществами которых служат:

- небольшой срок изготовления;
- изделие имеет высокое качество;
- простой монтаж;
- стоимость рекламной конструкции доступна для большинства граждан.
.


+7 (812) 646-50-06    +7 (921) 652-88-77
  E-mail:
info@delo-spb.su
г. Санкт-Петербург
ул. Михайлова, д. 13
С Пн – Пт
10:00 – 19:00

  ПОЗВОНИТЬ